From: "Alexey Buistov" <ABuistov@miratech.ua>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Thursday, March 25, 2004 2:05 AM
Subject: RE: Срубил ветку на которой сидел

Привет всем!

В-общем, проблему вроде решил, не знаю насколько кошерным способом, но все
же. После того, как обломался поставить пакет через dpkg, я тупо скопировал
его содержимое в нужные директории. Это позволило загрузиться без
спасательного диска. После этого переинсталил пакет уже с помощью dpkg.
Вроде работает. Насколько правилен такой финт ушами - думаю, покажет время.

Спасибо все за советы.