Re[2]: traffic shaping

SS> О, ты подарил мне надежду - tcp мне вполне достаточно.
SS> Подскажите пожалуйста, как это сделать?

только учти - tcp очень хреново обрабатывает потери у и тебя входящий
трафик может из-за перепосылок увеличиться раз в несколько. а если
график скорости посмотришь - увидишь "пилу"

единственная альтернатива - делать входящий буфер, из него выдавать
клиенту с оговоренной скоростью... далее возможны варианты.
кто-то это уже делал, я думаю google поможет ;)