Re: маскарад

> По-моему dnsmasq очень удобная штука - заменяет локальный dns сервер,
> dhcpd и кэширующий dns сервер.
Все ясно. Очевидно, дело вкуса. :)
Только как он dhcp заменяет? Тоже форвардит? кому?

> Я к тому же не знаю, будет ли
> bind обслуживать новые хосты которые появились в локальной сети и
> получили ip с dhcp, а dnsmasq это автоматически делает.
А куда же он денется? Всех обслужит, еще останется, только я к нему доступ с
наружи закрываю (из инета), от греха...

Ну, и кроме вкусностей типа автоматической подстройки под hostname который
клиент DHCP сообщает (в stable не работает) когда IP просит, внутренних
доменов (kompany.i) и т.д.