Re: маскарад - вдогонку

У мня однажды были похожии симптомы. Клиенты никуда не могут, только в
google (!), или через прокси он же рутер. С рутера, и с другого Линукса, все
ходит.
Тогда причини я так и не нашел, по другим причинам пора была менять рутер, я
его и сменил, все заработало.
Еще можно попробовать сделать "/etc/init.d/iptables clear" перед тем как
свои правила вписывать...
А еще лутше, настроить iptables, сделать "iptables-save" и чтоб оно
запускало "/etc/init.d/iptables" из /etc/rc.2 (или какой там у тебя
дефолтный)

Как алтернатива (полноценный линукс на роутинг dial-up'а, не жирно ли
будет?), freesco.
На одной дискете (или на жестком диске с Досом или виндой, запускается из
autoexec), на 386 компе с 4 RAM, то еще для счастья надо?