Re: Re[4]: gcc

Dmitry Skorinko, Fri, Mar 12, 2004 19:55:05 +0100:
> Мне надо отдавать драйвер с закрытыми библиотеками. Я конечно могу для
> каждого компилятора их скомпилить, а потом определять при сборке
> модуля какие присоединять в зависимости от установленного Gcc
> конфигуром....  (что я и сделал уже собств)
> но как-то неправильно это все.......

это как раз правильно. Ядро - довольно сложная штука, и после того как
народу надоело бороться с ошибками в gcc, в загрузчик модулей просто
вставили проверку версий. Проверка искусственная, т.е. в объектный код
вставляется запись с версией компилятора. Загрузчик сравнивает версию
компилятора ядра с версией модуля, и разрешает загрузку только если
версии _точно_ совпадают.

Такой же подход используется не только в ядре, но и в любом достаточно
сложном проекте (или даже не сложном, но где разработчиков тоже всё
достало).

Можешь отключить версии в ядре и в модулях. Тогда твой драйвер просто
молча вылетит где-нибудь. Он и так вылетит, впрочем ;)