Re: woody and serial ata

> Ктонть когданть ставил Debian на SATA?
> Тут попробовал другу поставить.. - woody жескарь не находит. Там в
> загрузке менюшка есть, что дескать модуль подгружать с флопа, если
> жескарь не находится. Так гдеж такой модуль взять.... ??....
Ну я месяц назад ставил. Даже в эту рассылку вопрос задавал - правда никто нихрена не ответил
а на IRC(#debian-russian) ваще маны читать послали :)

Вот образ диска с ядром, понимающим SATA:

http://www.membrana.ru/debian-2.4.24-SATA.iso

Логин root, пароля нет.

После загрузки выполнить команды
$ export PATH=$PATH:/sbin:/usr/sbin
$ cfdisk /dev/sda

Последняя команда должа вывести таблицу разделов на первом SATA диске.
Если она успешно выполнилась, создайте два раздела:
/       2Gb (ext2)
Swap    2Gb

отметив при этом /dev/sda1 как bootable.

Затем выполните скрипт

$ /root/cd2disk.sh /dev/sda

Этот скрипт создаст файловую систему и swap раздел на /dev/sda.
Также в каталоге /home будет смонтирован /dev/sda1 и на него записана
текущая (с CD) система.

Если мы не ошиблись с sda, то скрипт cd2disk будет выполнен без ошибок и
потом достаточно будет перезагрузить машину с HDD.

/root/cd2disk.sh - упращенная (подогнанная под свои нужды версия скрипта из bootcd) - смотреть его внимательно!

Мы пробовали этот образ на сервер SuperMicro - удаленно - сработало с 1.5 раза :)

--
Ujinsky Boris | SA
bolotov.ru creative group