Re: xterm+mc

On Thu, 11 Mar 2004 16:49:34 +0400
Dmitry-T <dmitry-t@yandex.ru> wrote:

> Линукс недавно начал использовать и очень хочется сразу взяться за
> "Нормальный текстовый редактор" и "нормальный шелл" подскажите
> конкретные названия пожалуйста.
> mc не нравиться только из-за закорючек в utf8.

чем тебя bash не устраивает?

из редакторов, достойных внимания - vim. хороший и гибкий редактор.
на первый взгляд пережиток времён царя гороха. всё только на первый
взгляд :-). посмотрел я, как знакомый гуру им пользовался, так вот
никогда такой огромной скорости забивки текста не видел.

# apt-get install vim
$ vimtutor
всё по-русски доступно описано.

--