Re: xterm+mc

 AC> как сабжевую связку подружить?  не как не могу добиться работы
 AC> shift+стрелки(выделение) и ctrl+ins, shift+ins в редакторе

  Мне помнится, в mc есть пункт меню, где настраиваются кнопки,
  попробуй там посмотреть.

 AC> пробовал грузить файл xterm.ad - он решает только часть проблем

  Это что за файлик?

 AC> на одном форуме увидел что для ctrl+return надо в ~/.Xdefaults
 AC> добавить:
 AC> *vt100.translations: #override \
 AC>   Ctrl<Key>Return: string(0x1b) string(0x0d)\n\

  Ну, это имхо некошерно.  С таким же успехом можно xmodmap-ом
  клавиатуру переопределить нафиг.

 AC> помогло, но как заставить работать вышеназванные сочетания не
 AC> пойму

  Ну, можешь по аналогии с C-Return переопределить в translations
  кнопочки shift-стрелки и т.д., но имхо лучше рыть mc - видимо, он
  что-то не так понимает.

 AC> ваши советы ?

  Выкинуть mc, естественно ;)  Нормальный текстовый редактор взять,
  нормальный шелл, и всё такое...

--
=[ Тебе сказали, и ты делаешь... Че, дурак, что ли?
=[ 							  -- kan, 2001