Re: aspell-ru

Am Tue, 09 Mar 2004 13:30:25 +0100 schrieb Oleg P. Philon:

> Привет, коллеги.

> В Дебьяне есть пакет irussian.

Но большинство современных программ
требует именно aspell. Например Evolution, Pan, balsa,
Abiword. Не знаю про KDE, там положение, наверняко, похоже.
Значит, aspell является фактически
стандартом а ispell -- obsolete/legacy (как это будет по-русски?).
Поэтому я считаю что иметь русский aspell в Sarge было бы очень неплохо.

Пакетировать его -- совсем несложно.
Поэтому я сильно удивился когда увидел
что существует русский aspell, только в Дебьяне его нету.

Johannes