Re: Local multi-user (was: Два монитора)

On Tuesday 09 March 2004 08:46, Victor B. Wagner wrote:

> Что такое перезапуск X? Логин/логаут? Тогда странно. Или
> сtrl-alt-bacspace? Я бы тогда советовал DontZap в XF86Config прописать.
> Чтобы неповадно было.
Висло про login/logout. Проблемма исчезла после включения NVidia glx, хотя
вторая карта совсем не NVidia. В общем мистика.

> KDE? У KDE были всегда проблемы с мультимониторностью и
> многопользовательскостью. Я бы советовал от него отказаться, и от GNOME
> -тоже.
Может это и так, но юзеров сложно приучать к чему-то еще кроме GNOME/KDE
> Это всё для писюков - один компьютер, один юзер, один дисплей,
> один ${HOME}. Вот например, в случае запуска двух сессий одного
> пользователя с одним HOME с разных дисплеев проблемы у KDE точно есть.
В моем случае это и не нужно.

> Если artsd сам по себе такого не умеет, то
> и artsd и собственно Qt умеют выводить звук через NAS. Вот NAS-то точно
> позволяет микшировать звуки из разных сессий.
Спасибо за совет, попробую.

--
                   Vladimir