Re: Local multi-user (was: Два монитора)

On 2004.03.07 at 20:26:22 +0300, Vladimir wrote:

> Hello debian-russian,
> По HOWTO который мне здесь посоветовали, настроил subj. Все работает, но при
> перезапуске X на второй видеокарте система немертво вистнет. В остальном
> довольно стабильно.

Что такое перезапуск X? Логин/логаут? Тогда странно. Или
сtrl-alt-bacspace? Я бы тогда советовал DontZap в XF86Config прописать.
Чтобы неповадно было.

> Еще один вопрос: как заставить несколько KDE выводить звук через один
> artsd на одну звуковую карту ?

KDE? У KDE были всегда проблемы с мультимониторностью и
многопользовательскостью. Я бы советовал от него отказаться, и от GNOME
-тоже. Это всё для писюков - один компьютер, один юзер, один дисплей,
один ${HOME}. Вот например, в случае запуска двух сессий одного
пользователя с одним HOME с разных дисплеев проблемы у KDE точно есть.

Если artsd сам по себе такого не умеет, то
и artsd и собственно Qt умеют выводить звук через NAS. Вот NAS-то точно
позволяет микшировать звуки из разных сессий.