Re: обработка DV видео

google.com
поиск по слову transcode
mencoder по сравнению с этой программулиной выглядит несколько убого. Хотя и
не лишен некоторых преимуществ. В общем для сжатия одних фильмов я пользуюсь
транскодом, но есть случаи, когда менкодер лучше справляется с поставленной
задачей.
А в общем на вкус и цвет как говорится ...

--
Yagdzhyyev Vladislav
Dnepropetrovsk, Ukraine