Re: Миграция на ide-cd

On Wed, 3 Mar 2004 14:41:02 +0600
 Yury A Yurevich (Yury) wrote:

> [...]
 Yury> да, сейчас попробовал:
 Yury> запись rw на 16x + чтение диска. Все на одной шине:

 Yury> hda: SONY CD-RW CRX220E1, ATAPI CD/DVD-ROM drive
 Yury> hda: ATAPI 40X CD-ROM CD-R/RW drive, 2048kB Cache, UDMA(33)
 Yury> hdb: CREATIVE iR CD5222E-B, ATAPI CD/DVD-ROM drive
 Yury> hdb: ATAPI 52X CD-ROM drive, 128kB Cache, DMA

Единственное отличие - писалка стоит первой. А какое ядро и какая материнка?

Тем более, что я так подозреваю - винты на сказях?

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>