Re: как отключить потухание консоли?

> setterm на активную консоль действует, а как сделать что-бы по умолчанию
> консоли не гасли?
Ой. я на лаптопе с этой штукой игрался, и вроде даже если попросить
"setterm -balnk 0" из сессии ssh, то оно понимает (Woody, 2.4.18 i586, no
framebuffer)
Или я опять что-то путаю? Попробуй (у меня под рукой ничего нет) и если
сработает то засади куда-нибудь в /etc/init.d/
Еще можно послать терминалу соответствующий initstring (man getty) из
inittab.