MSI mainboard i845 + Pentium 4 + Promise PDC20376

Приходится на сабжевую мать ставить дебиан.
Так-как нормально IDE винта у нее нету - временно поцепил, дабы на него поставить систему, а потом, после разборок с FastTrack'ом перенести ее на RAID-1.

поставил WOODY по минимуму.
на соседней машине собрал ядро с модулями и перенес на эту машину.
в ядро включил поддержку IDE-Raid и в нем включил поддержку Promise FastTrack.
также скомпили в модуля драйвер вхятый с сайта Promise - ft3xx.o
также в ядро включил поддержку многопроцесорности и тип процесора указал Pentium 4.

ядро на этой машине загрузилось почти нормально.
не нашелся HyperThreding. из-за чего это может быть?

/proc/pci говорит о наличии Promise контролера, хотя в выводе dmesg ничего на эту тему не нашел. устройства в /dev/ataraid присутствуют. пробовал эти устройства подсунуть cfdisk'у - ничего не вышло. догадываюсь, что я в чем-то неправ. в чем? что дальше делать? или ядерный драйвер не подходит?

модуль ft3xx загружается успешно. появляютя устройства /dev/md* что с ними дальше делать? как разбить на разделы? или я опять в чем-то неправ?

как мне потом грузиться с этого райда используя в качестве драйвера этоот модуль? initrd мне в руки? с initrd я не понял одного момента - образ initrd ядро будет откуда грузить? или его грузить будет lilo? тогда вопрос по составу образа initrd - там должно быть все, что-бы загрузить модуль ft3xx, и потом смонтировать RAID и переключиться на него?

натолкните на путь праведниый плиз. приветствуются пинки в сторону соответсвующей литературы, желательно русской.

Заранее всем спасибо.

--
Vladimir Shilov@panda.net.ua
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera: http://www.opera.com/m2/