Re: i845pe

В сообщении от 10 Июнь 2003 21:02 Dimitry N. Naldaev написал:

> а можно поподнобнее? --- какие опции нужно сказать ядру при копиляции,
>
> а то я тут разжился мамой на i845pe от Gigabyte GA-8PE800
> ядро 2.4.20 --- тормоза страшенные :-(

Всем спасибо за беспокойство. с тормозами уже разобрался...

> ICH4: detected chipset, but driver not compiled in!

А вот и причина тормозов. чтобы этого небыло нужно при конфигурировании ядра
поставить галочку напротив опции "Intel PIIXn chipsets support" из хелпа к
этой опции не очевидно, что ее нужно указывать для всех чипсетов от Intel :-(
а без нее udma не включается :-( реконструкция рейда на 20 гигов у меня
заняла почти четыре (!!) часа все это время даже мышь по экрану ходила
рывками. . . вобщем жуть

> и еще пара вопросов по этой маме
> -- есть интегрированный звук --- согласно доке там кодек Realtek ALC650 ---
> как его задействовать?

здесь спасает галочка напротив опции
"Intel ICH (i8xx), SiS 7012, NVidia nForce Audio or AMD 768/811x"
XMMS и mpg321 работают нормально, а q3 отказывается издавать хоть какие-нибудь
звуки :,,-( говорит:

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Device or resource busy
Could not open /dev/dsp

как лечить не знаю :-( может у кого есть какие идеи на этот счет? а то без
звука играть стремно. . .

> -- как мерить температуру проца итдитп ?
> может у кого уже есть готовые рения для такой же мамы?
еще даже не пытался разбираться. . .