Unstable

Вопрос о целесообразности использавания различных версий Debian.

1. Что обычно ставят домашние пользователи которым нужен офис/мультимедия?

2. На примере моей моей системы: поставил woody первый диск, добавил sid 3-4 месячной давности (около 10 компактов). добавил sid (первый диск) посвежее в source.lst Сделал select, install в dselecte. (Woody была нужна потому что sid не ставился с нуля).

Вопрос насколько такая система нестабильнее при работе основных программ (X40, wmaker, gnome, emacs, mutt, apache 1, iptables, postfix, procmail, mysql, php, 2.4.18, mc, grub... ) по сравнению с Woody, стоит ли ее использовать на домашнем компьюторе (1 пользователь) ?

Пытаясь ответить на вопрос сам могу сказать что: кто-то кое-где у нас порой вылетает (xmms при переключении из х и обратно с нвидиа драйвером, не/многие мультимедиа программы. stormpkg, gsynaptic), некоторые программы не грузятся, wmAppы иногда забывают стартовать в wmDocke, некоторые виснут (х игры, мозилла). некоторые не инсталируются (из дистрибьютива. деселектом). Насколько это характерно для современного GNU/Linux? ? (Ред Хет 5.2 был хуже)

Спрашиваю для того чтобы лучше понять какой вариант (stable/unstable/testing/смешанный) лично мне стоит использовать и чего ждать. Документы на debian.org я читал. Хочется услышать субьективные, личностные мнения.

С уважением Николай nicholas.moskow@ifrance.com