Re: gcc?

Доброго времени суток!
Было дело, что 12 Июн 2003 в 12:07
Yuri Nefedov писал(а):

> По своему опыту работы с "научными программами" могу сказать,
>   что опции компилятора вообще, а опции относящиеся к процессору
>   в особенности, ничего не меняют (+/- 5% не в счет).

Могу поспорить, поскольку для P4 для win-компилятора (vc6 vs. icc)
включение оптимизации дает прирост в 2-5 раз (!!), а для AthlonXP: ~1.5
раза. В vc6 оптимизация под pentium и под скорость. Для IntelC
последовательно включались SSE1/2 (для атлона, соответственно, только
SSE1).

Хотелось попробовать, какие скорости будет показывать gcc ;)) Может ли
включение флагов MMX/SSE/3DNow (AFAIK, появилились в gcc-3.2) на lin
аналогично увеличить скорость?

И вопрос: если я поставлю оптимизацию под атлон (march, mcpu, 3dnow,
etc), то значит ли это, что откомпиленная прога не запуститься на p4?
Кстати, и есть ли разница в скорости выполнения проги при компиляции
share/static?

P.S. Мерялось не на бенчмарках, а на "живых" приложениях ( а) Расчет
инерционных и фрикционных коэффициентов для уравнений Ланжевена в
трехмерной модели; б) расчет функционалов потенциальной энергии в модели
жидкой капли с диффузным краем в трехмерном случае [расчет небольшого
количества точек, ~2% от 396526]) ; влияние дисковой подсистемы
нивелировалось (измерения шли не со времени запуска программы, а со
времени подгрузки всех данных с винта); измерения производились
секундомером.

P.P.S. Не малую роль играет фортран; за неимением intel fortran compiler
;)) измерения не проводились. А правда, что g77 имеет такие же флаги
оптимизации, как и g++?

--
Best regards, Yury Yurevich