Re: драйверовая дискета

On Wed, 11 Jun 2003, Elena Egorova wrote:

> То есть?
> По лично моему мнению, чисто теоретически, достаточно совпадения достаточного
> малого количества параметров конфига для ядер одной серии и неизменности
> базовых и используемых интерфейсов для родственных ядер.
> А практически у меня вполне работали модули от 2.4.18 на ядре 2.4.20. Без
> перекомпиляции. А уж модули от 2.4.20 на таком же ядре с кучей патчей.

А практически это совпадение невозможно проконтролировать вручную.
Зависмость получившегося ABI можно проверить только просмотрев исходные
тексты каждой новой версии ядра или патча - разработчики в смысле ABI
ничего не гарантируют.

"Практически работает" в нашем случае это все равно что отказаться
использовать локи в критических местах кода/данных, объясняя это тем,
что race condition здесь случается нечасто и, как правило, это будет
работать и так. Нет уж, или код должен быть правильным или такого кода
не должно быть вообще.

> редхэтовские ядра - для старых]. С моей точки зрения, ядро не определяет
> дистрибутив, дистрибутив идентифицирует менеджер пакетов, система стартовых
> скриптов и традиции размещения конфигов. Пусть у меня редхэтовское ядро,

С этим согласен.

--
Eсли уж гайка есть, она должна быть затянута до конца
или выкручена нафиг.