Re: DevFS

On Чтв, Июн 12, 2003 at 02:03:10 +0600, Sergey wrote:
> Кстати, в RedHat-е как-то столкнулся с такой проблемкой, при обновлении initscripts он переписал исправленные мной скрипты. Как избежать того, что при обновлении кто-нибудь не исправил бы например /etc/inittab или еще что-нить?
Слава Б-гу, что мы здесь не "в RedHat'e", и переписывать ваши конфиги
без спроса никто не будет. При попытке обновить conffile вас всегда
спрашивают и предоставляют возможность сделать это вручную. Третье
лицо здесь относится к dpkg(8).
Если вы правите скрипт, принадлежащий какому-то пакету, идеологически
верным, насколько я понимаю, будет либо положить свой вариант скрипта
куда-то, где он не будет конфликтовать с пакетной версией (на предмет
того, что и где должно быть apt-get install debian-policy; cd
/usr/share/doc/debian-policy/fhs), либо пересобрать пакет и поставить на
hold (man dpkg).
Что до /etc/inittab, то его ни один пакет iirc переписывать не будет,
ибо создается он base-config'ом один раз. Такое можно ждать от
какого-нибудь linuxconf'a, но тут уже кссзб, как говорится.

--
 .''`.    Alexander Shishckin,
: :'  :			mailto: shisha@shisha.spb.ru