Re: драйверовая дискета

Здравствуйте,

On Wed, Jun 11, 2003 at 07:32:25PM +0700, Dmitry A. Fedorov wrote:

> Модуль ядра должен _точно_ соответствовать ядру. Вручную это
> соответствие отследить практически невозможно. Сборка модуля
> с заголовками даже не от той конфигурации ядра - нарушение.
>
> К большому [моему] сожалению, об этом нигде явно не написано,
> что позволяет малограмотным производителям выкладывать собранные
> модули, считая что они этим обеспечили пользователя и поддержали Linux.

То есть?
По лично моему мнению, чисто теоретически, достаточно совпадения достаточного
малого количества параметров конфига для ядер одной серии и неизменности
базовых и используемых интерфейсов для родственных ядер.
А практически у меня вполне работали модули от 2.4.18 на ядре 2.4.20. Без
перекомпиляции. А уж модули от 2.4.20 на таком же ядре с кучей патчей.

В последнее время производители все же более внимание обращают на нередхэтовских
пользователей линукс, и исходники найти можно (для новых железок) [ или
редхэтовские ядра - для старых]. С моей точки зрения, ядро не определяет
дистрибутив, дистрибутив идентифицирует менеджер пакетов, система стартовых
скриптов и традиции размещения конфигов. Пусть у меня редхэтовское ядро,
но машина честно отвечает, что она дебиан, и по-праву, на ней установлены
обычные дебиановские пакеты, кроме кернельных. Ядро ставилось тоже не из rpm,
а менялось на 1 дискете, а модули - на третьей. В том же руководстве по установке
Debian это расписывается в целом разделе, как сделать свое ядро и свои модули,
и ниге не говорится, что выйдет не debian.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,