Re: ssh over proxy (2-я серия)

В Втр, 10.06.2003, в 21:13, Max Kosmach пишет:

> Не проще у себя ssh повесить на каком-нибудь соответствующем порту?
> 443 или 563 (разрешены по умолчанию в сквиде для CONNECT)
Хмм мне нужно цепляться не к себе.. (да и чтоб ssh на 443 порту начал приносить мне пользу нужно убедить вышестоящее icc открыть 443-й порт, написать кучу бумажек..)
И кстати, на нем же может висеть https, можно как-то различать что хочет клиент?
> --
> With Best Wishes
> Max
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
Regards                         mailto:srg@csu.ac.ru
Mokeev Sergey                   ICQ UIN:168860082