Re: gcc3.3

> мечтаю на стабл поставить 3.3 или хотя бы 3.2
> есть у меня пара вопросов
> 1) не нарушается от этого работоспособность системы?

Нет. В данный момент у меня стоят gcc-2.95, gcc-3.0, gcc-3.2.

> 2) сколько весят сорцы?

3.2: ~20 MB; 3.3: ~25 MB.

> 3) нужно ли пересобирать glibc?

В нашем случае --- нет.

> 5) если я пересоберу ядро новым компилятором, будут ли другие программы
> (собранные 2.95) нормально работать?

Да. Если будет нормально работать такое ядро :-)

Компиляторы C бинарно совместимы, а вот с g++ будут проблемы. Если ты
собираешь новым компилятором программу на C++, то тебе потребуется им же
пересобрать все используемые этой программой C++-библиотеки. Если ты
хочешь использовать эти библиотеки как для компиляции g++-2.95, так и
для g++-3.2, то тебе придется как-то решать проблему с name mangling.
Словом, если ты не занимаешься разработкой, то лучше подождать, пока 3.2
станет системным компилятором.

С программами на чистом C трудностей быть не должно.

> 6) есть ли ещё какие-нибудь грабли?

Вот в чем ты можешь ни секунды не сомневаться, так это в наличии
граблей. Они есть всегда, следует принять это как аксиому :-)

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517