Re: gcc3.3

On Mon, 9 Jun 2003 21:38:15 +0400
Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> wrote:

> Только что пересобрал gcc-3.3. Причем тот же самый пакет gcc-20030415,
> с которым я расзвлекался два месяца назад и который тогда собрать не
> удалось. Теперь я даже и не помню, какие были проблемы и почему я их
> не смог решить.
>
> build-depends удовлетворены, за исключением gcc-3.2.
> Так что сборка gcc-3.3 на Woody, действительно, вполне реальна.

мечтаю на стабл поставить 3.3 или хотя бы 3.2
есть у меня пара вопросов

1) не нарушается от этого работоспособность системы?
2) сколько весят сорцы?
3) нужно ли пересобирать glibc?
4) if 3=true: then gosub 1: gosub 2
5) если я пересоберу ядро новым компилятором, будут ли другие программы
(собранные 2.95) нормально работать?
6) есть ли ещё какие-нибудь грабли?

спасибо зараннее
--