bootloader на SCSI+hardware RAID

Есть машинка с Adaptec I2O RAID (модуль dpt_i2o) и Adaptec SCSI
SYM53C8XX (модуль sym53c8xx).

Разделы прекрасно видятся как /dev/sdaN.

Сажаю lilo в sda. Вроде сел. При загрузке наблюдаю вместо приглашения
lilo следующее:
----------------------------8<-------------------------
L 01 01 01 01 01
---------------------------->8-------------------------
Причем сыпет на экран этими " 01" с интервалом примерно в полсекунды и
до тех пор пока не перезагрузишь. :(((

Что может давать такой интересный эффект?

Попробовал посадить grub (grub-install /dev/sda). Тот сначала ругнулся:
/dev/sda does not have any corresponding BIOS drive.

Но после вписывания в device.map строчки
(sd0)	/dev/sda
(по аналогии с hd) вроде вписался. Но при загрузке все выглядит точно
также. :(((

Подвесил ide винт с grub'ом. Вписал ему в menu.lst

title       windoze
root        (sd0,2)
makeactive
chainloader +1

(на sda3 винды2k сидят)
Гружусь с ide, вижу приглашение, выбираю windoze.
Ругается: number parsing error.

Видимо что-то совсем не так я делаю, просветите пожалуйста! :)))

(Со сказями первый раз в жизни дело имею. ;)))

Спасибо! :)))
Привет! :)))

PS До меня стояла на этой машинке минимальная инсталляция suse - ребята
поставили ради посмотреть не будет ли проблем. Так вот эта сволочь
прекрасно грузилась из sda с помощью того же самого grub'а. Только вот
конфигурацию я затереть успел - никак не ожидал что встречу здесь
проблемы. Правда grub там наверняка посвежее был, да еще и патченый
дистрибьютерами небось...