Re: ext3, reiser, xfs?

On Fri, Jun 06, 2003 at 04:36:13PM +0500, dim wrote:
> В связи с тем, что предстоит переход на 2.4 (кой-какое оборудование без
> него не пашет), хотелось бы сменить и ext2 на чегой-нить более
> прогрессивное.
>
> Есть пара машин с системой на ext2, и самое простое - дописать туда
> журнал. Но что-то про ext3 тут такие ужасы рассказывают, что даже не
> знаю... ;)))

Ужасы про все рассказывают :)
Личные впечатления самые лучшие от ext3.
Вот ReiserFS держу только как /tmp и /var/spool (/var/spool/mail -
отдельный раздел на ext3). Было пару раз рейзер глючил.
xfs - только на моей машине для редактирования видео и для
вирт. дисков VMware

Еще работает нормально файловая помойка (samba) на XFS.

А основная FS - ext3.

P.S. еще не нравится в рейзере что его нельзя по меткам монтировать
(только ext2/3 и XFS)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com