Re: ext3

В сообщении от 6 Июнь 2003 00:07 Evheny Khoruzhy написал:

> Падает. Причём с грохотом (перемешиваются inode в случайном порядке). У
> нас стоит маленький серверок для внутренних нужд - на нем  ext3 и
> reiserfs на разных разделах. Однажды препод не вовремя рубильником
> щёлкнула (у нас учебное учреждение) - root раздел на ext3 приказал долго
> жить.
У меня тоже поначалу падала до полностью нерабочего состояния :-( причем ронял
ее fsck, когда во время загрузки после unclear shutdown он пытался сделать
рековери до того, как был "проигран журнал". Вылечилось запретом fsck при
загрузке для ext3 (щас уже не помню, что для этого нужно сделать --- в howto
написано) стех пор ext3 разделы так глобально больше не падали, но насколько
они целые --- фиг его знает (у меня железо подглючивает по этому комп иногда
падает :-(