Re: С нуля на unstable... Реально?

> Технология очень простая
> 1) Создаем пакет с bf ядром с поддержкой xfs
> 2) Формируем репозитарий необходимых basesystem пакетов
> 3) берем с CVS свежие boot-floppies
> 4) собираем их, как это прописано в README
> 5) получаем небольшую кучку архивов и скрипт, который их разворачивает
> там где надо
> 6) делаем загрузочные дискеты или сидюк (пакет debian-cd)
> 7) ставимся
> 8) настраиваем apt/source.list
> 9) говорим apt-get update, apt-get dist-upgrade
>
> У меня собраны таким образом bootflopies и загрузочный исошник для
> [...]

Правильный способ, но ставится я буду именно с нуля - т.е. будет только
винт, сеть, ну и какой-то iso... У меня писалки у самого сейчас нет,
поэтому сформировать таким образм ничего не смогу. Вопрос немного в
другом: имея загрузочный иск поддеркой xfs, например от
http://people.debian.org/~blade/XFS-Install/ - могу ли я ставиться с
unstable? Вообще говоря, basedebs оже можно взять оттуда, наверное? Как
я понимая, от bootcd требуется только сделать xfs-раздел, загрузив
модуль сетевухи настроить сеть, затем спросить меня про источники
пакетов и вытащив эти пакеты из сети их установить. Кстати, в инсталлере
можно сказать, что в сети dhcp? (давно уже ставил, не помню, да и
дисков под руками нет)