Re: M/B EPOX EP-8RDA, nForce2 SPP, +Sound, 3DDR DIMM PC3200, U133, ATX

> Здравствуйте люди.
>
> Люди кто нибудь ставил M/B EPOX EP-8RDA,  nForce2 SPP, +Sound, 3DDR
> DIMM PC3200, U133, ATX Интересует все : отзывы, видит ли линукс мосты,
> звук

У меня EPOX RGA+
Про матери RGA/GDA можно найти много чего в этой рассылки - у меня было
много вопросов и мне хорошо помогли.
Вобщем, у меня работает::
lmsensors из CVS- его вывод есть в моем исьме за сегодня :) Ядро
рекомендую 2.4.21 > rc3 - это сугубо лично мнение - после него вроде
исчезли последние воспроизводимые глюки.
video - nvidia последние дрова встают на встроенную видюху, тольо
верменами небольшие глюки картинки появляются, но вобщем нормально
sound - подхдят дрова от i810 но есть и родные - там вроде
поддерживается 6 каналов.. сеть - работает на на nvidia дровах без
вопросов. DMA - в ядре драйвер AMD за это отвечает. Не пробуй включать
интеловский драйвер - погубишь данные.
Из личных советов - не ставь в нее памыть micron. У меня стоял 1 модуль
- глюкало страшно - ставил модуль друго производителя - все работало
гладко. Положение спасло установка сторого аналогичного модуля - в dual
mode работает и шустре и стабильнее.