Re: Kernel 2.4.20

Доброго времени суток!

<
On Tue, Jun 03, 2003 at 08:36:29PM +0400, Dmitry Zorin wrote:
> А ALSA принципиально не используется?  У меня на i845 ALSA вполне ничего
> себе песни поёт...

Меня не устраивает качество звучания. Сильно напрягает процессор и во время
проигрывания чего-либо затыкается на некоторое время. Особенно проявляется
при
переключении режимов из иксов в консоль. Может быть, вы знаете, как решить
эту проблему?

:
М-да...  Проблема есть...  Увы, не знаю.  Не развлекался с этим пока...

С уважением,
Дмитрий Зорин (mailto:dmz@lmr.ru)