Re: ограничение скорости в сети

On 2003.06.03 at 11:29:21 +0400, Gerasimov Dmitry wrote:

> Виктор, я с Вами однозначно согласен. Но использовать mutt для винды это
> ИМХО перебор.. :-).. хотя в данный момент у меня w2k , а пишу я из mutt

Почему перебор? Можно и bash в винде использовать, и tcl/tk и много
другого полезного софта. А уж vim или emacs - сам бог велел.

> (который запущен на другой машине , куда я подключен по ssh) :-)

Вот ты еще туда cygwin-овский X-сервер прикрути. И вспоминай о том, что
у тебя винда только тогда, когда нужно какую-нибудь специфически
виндовую хрень запустить. А так будет X-терминал X-терминалом.