Re: ограничение скорости в сети

^^^^^^^^^^^^
>   ^^^
>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> HTB - это просто еще одна queuing discipline. Одна из многих. И
подчеркнутое
> свойство, это не свойство HTB, а свойство интерфейса iproute2,
реализованное
> в утилите tc [filter ....] [class .....] [qdisc ...].

Если я не ошибаюсь, то CBQ появилось раньше, а HTB - это надстройка
(переделка) CBQ, чтобы поддерживать иерархические правила (ох и написал же
я). Для того, чтобы оно работало, пришлось патчить tc (как часть iproute2),
следовательно изначально он этого не умел.

В общем какая разница, как это все называется, как это появилось - главное
что работает, и работает хорошо.

Кстати, тому кто спрашивал, поищи на sourceforge htb, там есть init script
для него, который из конфигов (наподобе CBQ) будет тебе создавать все
правила.