Re: test

On Tue, 26 Nov 2002 00:56:15 +0300
"Alexandra N. Kossovsky" <sasha@oktet.ru> wrote:

> Господа жертвы spamassassin'а и русских subject'ов!

Да мне вообщето все равно как тему писать, кому надо - мой английский поймут.
> А почему никто из вас не пытается обсудить данную проблему с местным
> listmaster'ом?
А кто это и можно ли с ним по-русски поговорить??? Мыло его можно?
> А то жаловаться друг другу представляется вполне
> бесполезным. А соображение, что в _русском_ списке рассылки 8-битовые
> subject'ы должны считаться нормой -- звучит вполне доступно для любого
> здравомыслящего человека. Да, у некоторых из вас проблемы с ангельским
> языком. Но неужели у всех?
У меня проблем с английским нет, но я подписывался на русскоязычную рассылку, так почему я должен тему писать по-английски? Я просто подумал - мож у меня с настройками силпхеда чего-то не то? Вроде как все нормально, по крайней мере человек, пользующийся емакс, мое собщение прочитал и сказал что все нормально.

--
Victor Schetinin
Пусть пребудут в целости, хмуры и усталы,