XFree86

Привет.
Помогите плз, поднять сабж.
Работал до моего вмешательства в конфиг.
Чтение доки не помогло. xf86cfg запускается без мыши(в шапке и в фре при gpm down работает нормально), при попытке добавить мышь вешается ;(. XF86Setup - отсутствует. Нетронутый шапочный конфиг работает, но при попытке добавить xkb работать перестает ;(. X -configure тоже не дало ничего существеного ;-(. При пропытке поставить шапочный сабж (что неоднократно успешно проделывал на шапке) из rpm ни один пакет ставиться не захотел ссылаясь на незапомнившуюся мне ошибку ;(
Что делать даже не имею представления, система для меня новая, помогите разобраться плз.