Re: ProFTPD

Egor Tur wrote:
Hi.

Привет!
Почему при закачке по 100мбитному сегменту на ProFTPd скорость всего
450килобайт в секунду. При скачке с него - 5мегабайт? Чем эт овызвано? Загрузка машины - нулевая.

смотрите в сторону свитчей/хабов, скорее всего беда в них.

также стоит обратить внимание на файловую систему (физиеческую), то есть на сами харды. если на этих машинах используются на одном шлейфе/контроллере разные харды (старые и новые) - жди беды,
тормоза будут постоянные.
может быть дело в этом - это как предположение. Попробуйте поэксперементировать с этим тоже. Думаю стоит посмотреть в сторону hdparm и стоит проверить также кабеля, плохо обжатые фишки выдают иногда очень замысловатые фокусы.

Я долго использовал сервера под Slackware на разных ядрах и разные версии ProFTPd - точно могу сказать - это проблемы железа, но не софта. В данный момент используется сервер на Debian (sid) с ProFTPd с нехилой нагрузкой и до кучи еще и самба там, работает очень стабильно и шустро, средняя нагрузка на одну карту примерно 20 Мб, карт 4 штуки, на все отдает примерно поровну.

У меня ситуация похожа, но только работа кажется зависит от погоды :(.  Есть сервер под debian и рядышком машины под slackware . На другом конце машины под debian парочка под slackware и redhat . Под debian и redhat - сервера proftpd, клиенты - netkit-ftp и ftp. Под slackware - сервера wu-ftpd. Так вот когда файлы  передаешь между машинами на одном конце сетки, то передача номально происходит: ~10МB - по 100Мбитной сетке и ~1MB по 10Мбитной.  Но когда между концами сетки - то тормоза полные до 0.1 байта в секунду. Если между машинами не под debian - то чуть лучше: 100-300 кбайт. Такая же ситуация при копировании через scp ! В тоже время между windows машинами и сервером - 700-800 кбайт по 10Мбитной сетке.
Карточки сетевые разнообразные, в целях эксперимента тасовались между машинами. Ядра на машинах 2.4.19 , 2.4.18 - debian , 2.4.19, 2.2.20 , 2.0.33 - slackware, 2.2.16- redhat - пересобранные.
Куда смотреть и как полечить ситуацию ума не приложу.
Thanx, если что подскажите.

Также сходи на google.com может там что по этому поводу проскакивало.