Re: OpenOffice / Arial

On Fri, Nov 15, 2002 at 12:45:52PM +0300, Victor Wagner wrote:
> ALT-у позволил. А не Дебиану. Ты не забывай об этом.
> Команда ALT работает в сильно других юридических условиях, чем
> команда Дебиан.

В данном случае, кажется, все же нет.

> И вообще, это коммерческая фирма, а не международная
> организация, ставящая своей целью продвижение ПРИНЦИПОВ
> свободы.

Мммм...  Насколько я понимаю, это решение принималось скорее от
Team, чем от ООО.

Впрочем, я лучше спать пошел, потому что двумя строчками тут все
равно не отделаешься.

Но в двух строчках -- все прекрасно понимают, что использование дыр EULA и шрифтов-подачек -- не есть правильно и рулезз.
Но эту дырку для удобства пользователей сочли возможной проэксплойтить до такой степени.