Re: OpenOffice / Arial

On 14.XI.2002 at 12:42 Victor Wagner wrote:

> Внимательно на этот шрифт я не смотрел, так как сам пользуюсь shatatype.
> Подозреваю, что там есть проблемы.

Проблема оказалась в том, что X11 Type1 backend не поддерживает более
чем 8-битные коды.  И поэтому ISO 10646-1 превращается в ISO 8859-1.
Возможно следующая версия scalable-cyrfonts лучше использовать
TrueType для ISO 10645-1.

Если не устанавлен Arial, то пользует Helvetica, но всегна
масштабируемый для ISO 10646-1.  А X как установил с этим не
справляется.

Знает ли некто можно ли ожитать улучшение поддержки Уникода иксом?

> И вообще, на вопрос, а почему собственно, ты не координируешь усилия
> с разработчиками deb-пакета ОО, ты не ответил.

У меня неть времени следовать за разработкой этого пакета.  Поэтому
решил подождать, пока он получить более окончательный вид.

Антон Зиновиев