Re: OpenOffice / Arial

On 2002.11.13 at 20:28:03 +0200, Anton Zinoviev wrote:

> Добрый день!
>
> Я пытаюсь сделать так, чтобы посредством стандартними пакетами Дебиана
> стало возможно кириллизировать OpenOffice нормально. Теперь однако
> имеются места, где кириллица не видна (точнее там интервалы вместо
> букв).  Одно такое место -- spellchecker -- слова, которые он предлагает
> не читаются.

> Я читал где-то, что проблема решается, если в системе установить шрифт
> Arial фирмы Microsoft.  Это действительно так, но этот шрифт несвободный
> и нам нужно найти способ кириллизировать OpenOffice используя только
> [...]

К сожалению, это бесполезно. Поскольку не обеспечит совместимости с
документами, сделанными на несвободных системах. А для решения любых
других задач, кроме colaboration c пользователями МS-Office OpenOffice
не нужен.

> Я пытался ввести в систему шрифт Arial посредством alias на helvetica,

Был ли этот helvetica юникодным? Был ли он масштабируемым?
ttf-шрифт обладает обоими указанными характеристиками.

Было ли выяснено какой собственно Arial OpenOffice реально пытается
открыть? Например, посредством
http://www.ice.ru/~vitus/works/x11.html#xfontdump

> но это не помогает.  Не помогает также, если oписать в fonts.dir
> некоторый шрифт как Arial.
>
> Допольнительная информация: использую стандартную англоезичную версию из
> openoffice.org.

А почему не дебиановский пакет с

deb http://ftp.freenet.de/pub/ftp.vpn-junkies.de/openoffice/ testing main contrib