Re: заставить работать X Server по нуль-модему

On Mon, Nov 11, 2002 at 10:16:33AM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Но, чтобы обойтись без TCP/IP, вам понадобится, чтобы и клиенты говорили по
> вашему протоколу. Т.е. вмешиваться в xlib на всех машинах, откуда вы будете
> пускать клиентов. Естественно, если клиент будет статически слинкован со
> стандартной xlib, то он работать не сможет.

клиенты будут исключительно мои

> А зачем вам X сервер под дос?

ладно, если уж спросили -- это будет не DOS, а форт-система, работающая под
DPMI (PMODE stub)

> На машине, которая не может загрузить ни
> linux, ни винды, скорее всего ресурсов для запуска даже сверхлегкого X
> сервера все равно не хватит - реализация X протокола потребует кучу памяти
> (например, для хранения pixmaps).

X-Server будет работать минимум на Cel300/64/S3, а клиенты -- форт-проргаммы

соответственно, писать стек TCP/IP over SLIP/PPP мне сейчас совсем не
улыбается (хотя и планируется). Waterloo не годится --- никакого С (чистый NASM).
В лучшем случае -- пакетные 16-битные Ethernet драйвера, но Ethernet мне пока
покупать не хочется.

--
С уважением, Понятов Дмитрий, e-mail: forth@hippo.ru