Re: FIDO

Zhenja Kaluta wrote:

"VW" == Victor Wagner writes:

Есть ли подводные камни? Что лучше использовать, fidogate или
ifmail?
Зависит от задач. fidogate - для нода, у которого есть даунлинки
по FTN-протоколу. ifmail - для того, у кого все пользователи
работают уже с ньюсами.
Это, мягко говоря, не совсем верно :) У меня нода была настроена на
ifmail, при этом поинты общались со мной по FTN.
VW> И огребали двойное гейтование. Которое есть потеря информации. Для
VW> пойнтов может быть и без разницы, а даунлинки-узлы могут и
VW> обидеться.

Двойное гейтование -- не самая большая беда на самом деле. За
ifmail'ом была замечена пропажа почты, после чего перешли на
fidogate.
Однако, fidogate в следствие отсутствия двойнгого гейтования (и сам по
себе) имеет бОльшее количество фичек и (IMHO) приятнее в настройке.

PS: fidogate имеется ввиду не оригинальный, а +snp патч.
PPS: имеет смысл собирать его в deb?

сейчас как раз возюкаюсь с установкой фидогейта...

было бы просто здорово, если его бы собрали в deb с snp-патчем
кстати интересно этот патч почему авторы фидогейта не включают\
рассматривают? или проект заброшен просто ?