Re: заставить работать X Server по нуль-модему

> И сразу забудь про идею работать через com-порт. Втыкай в досовскую
> машину Ethernet. Разница в скорости - 2 порядка 115Кbit/s vs 10Mbit/s

У меня дома достаточно долго некоторый компьютер работал
X-терминалом именно через com-порт (причем поверх TCP/IP). Работать
вполне можно было. Не с гткшными и прочими графическими приблудами,
перерисовывающимися по каждому чиху (да их и не было тогда), конечно, но
emacs и xterm вполне нормально работали.

Да, при этом я использовал какую-то сжималку протокола.
Подробностей не помню, это лет пять назад было.

--
Alexey

"Python is executable pseudocode, Perl is executable line-noise."