Re: заставить работать X Server по нуль-модему

>   можно ли XFree86 server (S3 или VGA16) заставить работать по обычному
>   нуль-модему (кабель COM-порт -- COM-порт) без какого-либо сетевого
>   протокола ?
>
>   я буду писать свой X-сервер для DOS, и мне нужно иметь возможность
>   работать напрямую без использования TCP/IP (стек TCP/IP мне кажется
>   более всложным в написании, чем поддержка минимума функций X-сервера)

Теоретически, X протокол может работать поверх любого надежного (т.е. без
потерь) последовательного канала.

Но, чтобы обойтись без TCP/IP, вам понадобится, чтобы и клиенты говорили по
вашему протоколу. Т.е. вмешиваться в xlib на всех машинах, откуда вы будете
пускать клиентов. Естественно, если клиент будет статически слинкован со
стандартной xlib, то он работать не сможет.

А зачем вам X сервер под дос? На машине, которая не может загрузить ни
linux, ни винды, скорее всего ресурсов для запуска даже сверхлегкого X
сервера все равно не хватит - реализация X протокола потребует кучу памяти
(например, для хранения pixmaps).

Может, на самом деле вам нужно что-то вроде vncviewer?