Re: заставить работать X Server по нуль-модему

On 2002.11.10 at 20:05:24 +0400, Dmitry Ponyatov wrote:

>   можно ли XFree86 server (S3 или VGA16) заставить работать по обычному
>   нуль-модему (кабель COM-порт -- COM-порт) без какого-либо сетевого
>   протокола ?

Без какого-нибудь - вряд ли. Без TCP/IP - легко. Вопрос в том,
что тебе еще придется линуксовую Xlib научить поддерживать тот протокол,
который тебе надо.

>   я буду писать свой X-сервер для DOS, и мне нужно иметь возможность
>   работать напрямую без использования TCP/IP (стек TCP/IP мне кажется
>   более всложным в написании, чем поддержка минимума функций X-сервера)

А зачем тебе его писать? Возьми готовыЙ. waterloo TCP, к примеру. Он
маленький. Во всяком случае NFS-сервер с его использованием занимает
около 64К в памяти.

И сразу забудь про идею работать через com-порт. Втыкай в досовскую
машину Ethernet. Разница в скорости - 2 порядка 115Кbit/s vs 10Mbit/s

Кстати, если у тебя в машине есть 4 мб памяти, то не проще ли поставить
туда готовый X-сервер для DOS на базе DJGPP-шного порта XFree, который
можно добыть с ftp.simtel.net. А если у тебя 4мб нет, то по-моему,
работать все равно не будет. Даже если ты проявишь чудеса оптимизации.
Просто потому что современные X-овые приложения крайне неэффективно
используют память сервера.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61