Re: Promise PDC20267

On Sun, 10 Nov 2002, Elena Egorova wrote:

 Добрый день,

> Здравствуйте,

> Нет, там совсем другое. Работает через эмуляцию скази. И сыпет в лог сообщениями о
> таймауте, что уже настораживает.
> FASTTRAK : Drive Interrupt Time Out.(3)
> FASTTRAK : RESET Channel2 - DEV3(OK)
> Исходников нет, поэтому это сообщение остается загадкой.

 Как они сами пишут, они сделали через scsi так как в linux ide-диски не могут
подключаться/отключаться на лету.

 А часто сыпет эти сообщения в лог?
 А насколько он стабильно работал если не считать этих сообщений об ощибках?

> Нет, у меня было полдня на приведение машины в рабочее состояние (вместе с
> созданием рейда). Корпуса специального также не было.

> Нет.

С фришным драйвером ft.o система насколько я понимаю просто умрет если один из
винтов умрет - так как 'strings ataraid.o pdcraid.o' не выводит никаких
строк которые похожи на сообщения об отказе винтов и вообще хоть какую-либо
диагностику об ошибках..

А вот драйвер от promise.com это пережить может, и сообщает об этом в syslog
(судя по докам к нему и по 'strings ft.o') и сообщает о начале восстановления
инфы и ее окончании.

> Нет, не видела. Надо посмотреть на их сайте. Но наверняка их софт
> работает исключитеьлно с их модулем.

 У них на сайте есть бинарное ядро драйвера и враппер для сборки его под любым
ядром, правда они старые и как я понимаю не тестированные на ядре 2.4:
 ftp://ftp.promise.com/Controllers/IDE/FastTrak66/Linux/LinuxBETA/rel.tgz

 Их драйвер что-то показывает в /proc согласно сырцам их враппера, и пишет
разное в syslog о происходящих событиях.

 Также они задокументировали ioctls для получения инфы об устройствах массива
- то есть можно написать свою програмку для этого..

 Best regards,
  -Vlad