Re: Promise PDC20267

Здравствуйте,

On Wed, Nov 06, 2002 at 10:05:49PM +0400, Vlad Harchev wrote:

> 1) А то что раздают на www.promise.com (в основном это модуль ядра ft.o для
> ядер от RH) - тоже самое что можно получить собрав ядро с поддержкой 202xx?
> Или что-то другое? (www.promise.com сырцы не дает).

Нет, там совсем другое. Работает через эмуляцию скази. И сыпет в лог сообщениями о
таймауте, что уже настораживает.
FASTTRAK : Drive Interrupt Time Out.(3)
FASTTRAK : RESET Channel2 - DEV3(OK)
Исходников нет, поэтому это сообщение остается загадкой.

> 2) Пробовали ли Вы hot swap под линуксом (он возможен при наличии спец.
> корпуса) - возможен ли он под линуксом и насколько надежен?

Нет, у меня было полдня на приведение машины в рабочее состояние (вместе с
созданием рейда). Корпуса специального также не было.

> 3) не используете ли запасные чистые диски (чтобы когда один из зазеркаленых
> дисков умрет, контроллер смог начать восстанавливать на него копию)? Были ли
> такие случаи в Вашей практике и насколько нормально они отрабатывали?

Нет.

> 4) есть ли какой-либо софт для линукса для получения оперативной инфы о
> состоянии массива (на контролерах от promise) и получения уведомлений скажем о
> выходе из строя одного из дисков? Или надо по-тупому грепать syslog в надежде
> найти ругань от контроллера?

Нет, не видела. Надо посмотреть на их сайте. Но наверняка их софт
работает исключитеьлно с их модулем.

--
Elena Egorova