Re: netboot

On 2002.11.05 at 12:32:24 +0200, Oleg P. Philon wrote:

> Привет, коллеги.

> Нужно наоборот. Совместимости сверху вниз не бывает.

Чушь собачья. Компилить ядро, естественно, нужно на самой быстрой
машине из имеющихся под рукой.

Нужно только читать уметь то, что в менющках make menuconfig пишут.

> Лучше не в само ядро, а в модули. Тогда, действительно, можно всё,
> что угодно, без ущерба для эффективности.

Судя по subj, требуется чтобы ядро грузилось по сети. Конечно, если по
уму (используя initrd) то можно и в этом случае сетевые драйвера в
модулях держать. Но я предпочитаю для X-терминалов компилить строго
монолитные ядра. Впрочем, у меня все терминалы достаточно однородны по
своим аппаратным характеристикам.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61