Вопрос новичка - Интегрированные материнские платы

Всем - здравствуйте.

Хочу расширить свои профессиональные знания в области Linux.
С этой целью начал разбираться с Debian.
По ходу инсталляций Х-ов возникла проблема.
Как описать видео, звук, сетевую карту, если я имею интегрированную
материнскую плату. Например TUSI-M. На диске с драйверами от нее, нет
ничего для Linux. Как в этом случае поступают? Наскольво возможно и
эффективно использование аналогов - раз сетевая - так NE200, раз
видео - S3, итд.

Ссылки на похожие проблемы в FAQ принимаются с благодарностью. Может в
доках где это есть, а  я не нашел. В общем, буду благодарен за любую
помощь.

Николай