Re: вопросы

On Wed, Nov 06, 2002 at 04:50:58PM +0500, Кондратенко Роман wrote:
> Добрый вечер.
>
> Есть несколько вопросов:
>
> 1. Есть прокси сервер подключенный к инет и внутренней сети. Через
>    него локальный apt-get качает обновления с security.debian.org.
>    Как настроить squid чтобы он серверам во внутренней сети позволял
>    нормально работать, а с security.debian.org только из кэша?

хз :)

> 2. Как настроить Outlook Express и сервера чтобы работать по pop3s и
>    imaps без вопросов. Пакеты я установил, сертификаты сгенерировал.
>    При подключении Outlook лезет на сайт MS для проверки сертификатов
>    (требуется отучить) и выдает предупреждение, что не удается проверить
>    сертификат. Как убрать предупреждения и лишний трафик, т.е. как сделать
>    подтверждение сертификата на моем сервере?

имхо лучше всего сделать свою CA, добавить ее в доверенные к аутуку, и
этим CA подписывать все сгенеренные сертификаты.
если есть вопросы что такое CA и как это работает лучше всего
проконсультироваться где-нить в инете, может это поможет:
http://ranger.dnsalias.com/mandrake/muo/connect/cssl2.html
если нет, то гугл :)