Лимиты

Есть apache, в котором виртуальные сервера.
Каждый такой сервер имеет параметры user и group,
т.е. cgi скрипты запускаются от указанных
пользователей и групп.

Как-то можно сделать, чтобы особо наглые cgi
скрипты не жрали черезчур много процессорного
времени, памяти и не могли скажем открывать
более 100 файлов.

Про команду bash ulimit я в курсе, но как
ее там применить, если cgi могут быть на
чем угодно? Смотрел на C-шные вызовы setrlimit,
но там я не увидел ID пользователя и получается,
что со стороны root'а я не могу установить
лимиты для конкретного пользователя?

Есть конечно один кривой способ, который приходит
мне в голову: поскольку все cgi пускаются через
апачевый suexec, то пропатчить его на предмет
вызова setrlimit перед запуском cgi. Однако
хотелось бы узнать есть ли более прямые пути
решения задачи?

--
С уважением, Виктор