Re: конвертер мыла The Bat! -> Mozilla Mail

Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> writes:

>  :)
>
>  В смысле полностью отпадет покупать что-либо от MS?
>
>  Так все-таки, без философии, в конкретном случае с Аутлуком, какой процент
> глюков удасться вылечить обратившись в саппорт (может там посоветуют какой
> фикспак поставить выслушав симптомы? Или они до такого не "опускаются"?).

Мне кажется нулевой процент.

Про Outlook не скажу, но вот у меня есть претензии к Microsoft Visual C++.
Вполне конкретные глюки и недоработки компилятора.

У меня нет никаких шансов получить фидбек потому что
мне нужны исправления к версии 6.0, который ИМ уже не нужен,
а ОНИ уже выпустили MS C++ .NET, который не нужен мне.

Вот и вся арифметика.

Кстати, в MS C++ .NET эти глюки остались.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.